Наши сервера

Заявка на зам куратора арены

146 4

дедушка инсайд дедушка инсайд

Игрок

119 172
767
10 августа 2019 г, 21:40, отредактировал: дедушка инсайд, 16 августа 2019 г, 22:15
  1. Саня
  2. 17 ( в сентябре 18 ) ( не душите )
  3. http://steamcommunity.com/id/deadd_inside
  4. ARENA 1x1
  5. Есть. Много общаюсь
  6. -1
  7. Играю 2 года
  8. Являюсь смотритель арены + был администратором в других играх
  9. 2-8 смотря от количества свободного времени
  10. Знаю всех
  11. Все знаю. Согласен
  12. dead inside #0699
  13. Комментарий: т.к. ушел Nikolas Cage на место куратора приходит Miller. Получается на арене нет зама, если уже кого то не нашли.

Солдаты под эффектом мерседеса.

Спасибо сказали: MillerGT86
12 августа 2019 г, 21:30
  1. Вадим
  2. 19
  3. steamcommunity.com/id/powerOne1/
  4. Arena 1x1
  5. Имеется.Редко разговариваю.Обычно захожу поиграть,отдохнуть.
  6. Время по МСК
  7. Примерно лет 5 ,думаю с открытия самого этого сервера ...
  8. Нет
  9. Играю каждый день максимум с перерывом в 1-2 дня,по 6-10 часов
  10. Знаю всех.Все знают меня ,думаю они меня уважают как игрока ,за адекватность и хорошую игру.:)
  11. Разумеется 
  12. pOwer* #7122
  13. P.S надоели новые администраторы ,которые многое о себе возомнили и делают на сервере что хотят,оскорбляют кого хотят и как хотят,пора прекращать это ,ибо они рушат сервера ,своим поведением.На сервере нужен порядок ,надеюсь получится сделать сервер лучше и отстранить его от админов пиздюков.Честно сказать,обожаю этот сервер,играю на нем очень часто и очень давно,многие игроки меня знают и и ненавидят за хорошую игру хах) очень приятно находится на сервере и получать хорошие отзывы о себе за свою игру,очень добрые игроки ,за это полюбил сервер,но когда заходит админ полупокер какой то,дает мут или бан ни за что,дико бесит.Пора наводить порядок. Спасибо за внимание

Игрок

119 172
767
12 августа 2019 г, 21:33
Вадим Меркулов писал:
  1. Вадим
  2. 19
  4. Arena 1x1
  6. Время по МСК
  8. Нет