Наши сервера

Правила подачи жалобы на игрока/администратора

1300 0

vlakyan vlakyan

InGame Team

682 260
3670
31 мая 2019 г, 13:35, отредактировал: XRTM, 5 августа 2020 г, 13:06
В данном разделе вы можете подать жалобу на игрока/администратора нарушившего правила.

Для этого вам нужно создать новую тему:
"Жалоба на <ник игрока>" или "Жалоба на администратора <ник администратора>".​

Заявки принимаются строго по форме:

1. Ваш никнейм, ссылка на ваш профиль Steam.
2. Никнейм нарушителя, ссылка на Steam профиль нарушителя.
3. Название сервера, карта на котором произошло нарушение.
4. Суть самой жалобы.
ᅠ● Это очень важный пункт, в котором Вы должны изложить всё, что по вашему мнению считается нарушением.
ᅠ● Пожалуйста, аргументируйте свою жалобу как можно подробнее!

5. Доказательства.
ᅠ●  Заявки без доказательств не принимаются!
ᅠ●  Основным док-вом считается запись (демка/видео), второстепенным — скриншоты нарушения.

6. Укажите приблизительное время нарушения по МСК. (если есть видео, то оставьте тайм-коды).


Примечания:
ᅠ● Мы очень серьезно относимся к различным жалобам и по заявкам без доказательств — мы ничего не сможем сделать.
ᅠ● Не пытайтесь нас обмануть, если нарушение действительно было — мы это сможем узнать.
ᅠ● У нас ведется логирование действий. (текстовой чат, действия игроков на сервере, баны, кики и т.п)