Наши сервера

Для Jail

93 3

Demonis Demonis

Смотритель

87 102
537
9 сентября 2019 г, 16:44, отредактировал: Demonis, 9 сентября 2019 г, 16:45

Добавить "!admins" + для випов !respawn + покупки привелегий на сайте

Починить систему мутов "sm_mute" и "sm_gag:"

Замутил человека а он дальше разговаривает - https://imgur.com/rAflftR

Demonis [ Куратор Jail ]

Спасибо сказали: Kukusha, Stemmed_BRO
Biker Biker

Игрок

4 5
25
14 сентября 2019 г, 23:29

С недавних пор узнал, что проект приобрел новых хозяев. Очень интересно узнать и увидеть изменение на джайле. А именно : ВЕРНУТЬ ВСЕ ТО, ЧТО БЫЛО В 13 - 14 ГОДУ! Когда был куратор игрок с ником - s.t.v.o.l. и его заместитель - ars. Не идеальные люди, но свою работу знали. Сервер не был забит всяким демьмом : аддоны на музыку / озвучку команды !lr ; Маркер (цветная линия у кмд). Все это нужно убрать! Мне, как истинному старичку проекта не очень нравится это. (Играю с конца 2012 года) Очень печально на это смотреть. Да и карт побольше! Пару страниц не показатель. Помню, когда разнообразие данного списка в кол - ве от 10 страниц! Особенно радовало то, что куратор (s.t.v.o.l.) создавал свои версии, дерьмовые по началу, да и под конец тоже (если ты это читаешь, не в обиду xD ), но человек старался принести что - то новое в эпоху джайлов. Из его списка фигурировали от 1 до 3х карт на сторонних ресурсах. (Криво портировали к себе) Как же хотелось бы, чтобы сервер вернулся к былым временам. По сравнение с тем, что было в те года, данный проект стоял на голову, а то и 2 выше. Онлайн всегда был 32 слота! ВСЕГДА, КАРЛ! А все почему? Да потому что комуна была своя, олдовая. Все были 'своими' и присутствовали свои приколы. Да, маты и оскорбления тоже находили место быть, НО все урегулировалось. Были хейты со стороны игроков на админов и наоборот, НО как то пытались приходить к общему мнению. (Демократия) Хоть меня и банили перманент баном 2 - 3 раза, но эти времена и этот проект Мне вспоминается с улыбкой. Мало кому мой ник известен